Создание и регистрация автоломбарда в 2017 году

Услуги автоломбардов являются весьма востребованными на рынке финансовых услуг. В основном за выдачей займов обращаются предприниматели и средний класс. Отсутствие лицензирования, ликвидность заложенного имущества, высокий процент и быстрая окупаемость вложенных средств позволяют говорить о несомненном преимуществе автоломбардов среди других некредитных финансовых организаций.

Автоломбард представляет собой узкоспециализированную коммерческую организацию главным видом деятельности, которой является предоставление краткосрочных займов гражданам под залог имущества.

Требования к осуществлению деятельности автоломбарда установлены в Федеральном законе от 19.07.2007 N 196-ФЗ "О ломбардах".

При создании автоломбарда необходимо учитывать следующие особенности:

  • В фирменном наименовании компании в обязательном порядке должно быть слово «ломбард».
  • В силу закона ломбард является организацией со специальной правоспособностью и может заниматься исключительно предоставлением краткосрочных займов физическим лицам под залог движимого имущества, а также оказывать сопутствующие услуги по хранению вещей и консультированию (ОКВЭД 65.22.6).
  • В уставе организации должно быть указанно на осуществление деятельности в соответствии с Законом «О ломбардах».
  • Для осуществления уставной деятельности требуется охраняемая стоянка для хранения заложенных автомобилей.

Сама процедура регистрации автоломбарда включает в себя следующие этапы.

  1. Регистрация в ИФНС. В межрайонную налоговую службу подается заявление по форме Р11001, два экземпляра устава, решение о создании юридического лица, гарантийное письмо на арендуемое помещение, квитанция об оплате государственной пошлины в размере 4000 рублей. После рассмотрения документов по истечении 5 рабочих дней ИФНС регистрирует юридическое лицо и выдает заявителю свидетельство о регистрации, о постановке на налоговый учет, заверенный экземпляр устава.
  2. Утверждение правил внутреннего контроля, назначение ответственного сотрудника за реализацию правил в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ.
  3. После регистрации ломбард обязан подключиться к Личному кабинету на портале Росфинмониторинга (https://portal.fedsfm.ru). Для этого необходимо заполнить форму на сайте.
  4. Если ломбард будет работать также с драгоценными металлами и драгоценными камнями, то требуется встать на учет в Пробирной Палате.

После осуществления вышеуказанных действий ломбард готов к успешной работе.

Заказать  юридическую услугу по регистрации ломбарда (автоломбарда) в Казани и Республике Татарстан Вы можете обратившись в наш юридический центр по телефонам:

Телефон: +7-960-031-05-46, +7-966-240-71-17  

Мы работаем пн-пт с 09 до 18


Возможно Вас заинтересуют статьи нашего блога:

Форма для онлайн-связи с юристом

Комментарии закрыты.